пятница, 11 марта 2011 г.

И так, мои похвастушки! =))

В этом году у меня было столько подарков на 8е Марта...Это что-то.
Во-первых  муж мне подарил чашечку...ммм...из костяного фарфора Ломоносовского Завода или как еще его называют Императорского Завода . 
Пред история моего увлечения. Если кому интересно.
Моя свекровь очень увлеченно собирает чашечки производства ЛФЗ. Некоторое время назад я заинтересовалась ее коллекцией  (у нее около 50ти штук разных чашечек. Они все разных форм и рисунков, но исключительно костяные). Хотела более подробно узнать. Но той информации мне было мало. И я заглянула в интернет, что бы больше интересного узнать о рождении этих самых костяных Ломоносовских чашечек. Меня полностью поглотил интернет! Я месяцами читала, искала, интересовалась русским фарфором, и не только Императорским. Запоминала производителей тех времен и даже их марки. Я просто была кнута в омут фарфорового изделия. Я даже узнавала производителей по рисункам и формам. Я просто тащилась от своего увлечения.
Но кроме того что я читала, я еще и искала остатки производства. На форумах, на аукционах. Так у меня появилось две тарелки Кузнецова, производства 1900х годов. (в 1914-1918гг, заводы были разрушены первой мировой войной, а те что остались были переименованы. ), а со временем и нашлось для меня блюдце Гарднера (тоже крупный производитель фарфора в России. Но к 1900м годам завод Гарднера был выкуплен Кузнецовым).
Со временем практически ничего от заводов не осталось. Только ЛФЗ, после Второй Мировой Войны, "встал" на ноги и со временем возобновил своё производство высококачественного фарфора. Фарфор пришлось закинуть, так как это очень дороге удовольствие... И замену ему я нашла скрап =)))
....об этом я могу говорить долго и читать тоже много, но ближе к делу.
А это новая чашечка из небольшой моей коллекции, это 4я. У меня почти такая же, только без рифления. (не нашла точную копию).

Во-вторых, я получила от мужа в подарок большой набор теней от РUPA (я визжала от радости)
А в третьих, в четвертых и в пятых к вечеру я получила ТРИ конвертаааа =)))

И так начнем!
Первый  конверт от
АТС с чашечкой, она у меня ассоциировалась с чашечками ЛФЗ.
  Так же я получила подарки от Юлии: это магнит с Кремлем в г.Рязань

 Письмо, и кучку красивостей!!!
Юля, спасибо тебе, за АТС, магнит, письмо и красивости!
И так, следующее письмо я получила из далеких краев, от Татьяны.
АТС - Фонарик.
Ну и подарочки.


Таня спасибо!!!

Ну а третий конвертик, я выиграла =))
У Натальи! Она разыгрывала подарочек между своим ПЧ.
И мне улыбнулась фортуна! Наташа, спасибочки, за кучу радости и позитива!!!
Фот эти цвяточки!

А так же письмо и еще много-много подарочкоффф.
Наташенька, спасибо тебе, за кучу радости!!!

П.С. Кстати, некоторых бабочек у меня нет! ;-))

7 комментариев:

  1. Ураааа! Наташа, как я рада, что письмо дошло!!! Так радостно сразу! И так здорово - сразу столько всего! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю :) столько позитива :) прям через монитор льется :) И чашечка очень красивая - интересное увлечение:))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю со всеми подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я правильно угадала, открытка от тебя?! http://temnoe-delze.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо что заглядываете!!!
    Ваши отзывы очень нужны!
    IRA SkyHome - да это моя открыточка!
    Рада что ты уже ее получила ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Наташа спасибо тебе огромное за столь замечательное описание и информацию по чашкам и блюдцам.я второй год ищу себе такую красоту которая каким-то образом засела у меня в голове.но в реальности так и не смогла её найти и вот о чудо перейдя по твоим ссылкам нашла то что хотела осталось найти эту красоту в Украине.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, Вы обратились по правильному адресу!
    Отвечу на любой вопрос! Подскажу где найти! ;-))
    Потому что знаю, где есть такое сокровище =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails