понедельник, 17 октября 2011 г.

А у нас родился сын! =)))

Здравствуйте все, все, все!!!
Искренне приношу свои извинения за отсутствие, за не отвеченные сообщения, за то что не заходила месяц (!) никому в гости!
Но! У меня на это есть веское оправдание! =)))
28.09.11г. я родила голубоглазого сынишку! =)) Нашему счастью нет границ.
Все  у нас замечательно: спим, едим, растем и радуем родителей своими улыбками )))))
Так что пока не могу часто посещать свой блог, а тем более гулять по гостям. Времени в обрез! ))
Я думаю многим это знакомо и меня поймут.
Спасибо что ВЫ есть!!!
Целую ВАС мои любимые ПЧ!!! Добавляю, сынишку назвали - Дениской =))

вторник, 20 сентября 2011 г.

Рамочка с нуля типа с гессо и фактурой.

Всем солнечного осеннего дня!
Хорошего вам настроения.
Как-то так не давно я увидела МК рамочки от Светланы-CVE  в блоге "Модное хобби".
Речь идет о загадочной технике - гессо ( ну как для меня то это слово было новым в моем скраповом лексиконе, и вообще). Самого грунта или гессо у меня не было, поэтому я воспользовалась акрилововй краской. Но думаю что лучше бы сначала использовать грунт, а потом акрил, если же делать без гессо.
У меня все с акрилом.
Рамку  я делала как подарок на свадьбу. Получилось всё с точностью да на оборот. Как по мне, мало той фактуры которой мне хотелось, и акрил не дал такого эффекта как гессо/грунт.
Но зато я попробовала и поняла что делать дальше )))





С этой рамочкой поучаствую  в палитре №5 от блога  "Творим вместе" (25/09/11)

П.С. Подскажите пожалуйста, почему я не могу зайти в блог "Мой мир скрапбукинга"?
Пишет что этот блог открыт только для приглашенных читателей. Может я что-то где-то пропустила?!

вторник, 13 сентября 2011 г.

Папка для племяши!

Простите, но это быстрое сообщение! =))
Это просто папка, которую я сделала, для племяши в школу, то есть переделала её. Племяша мне как-то подкинула папку, в обшарпаном виде...Но зато она не разваливалась.
Старая папка, старые джинсы, "школьная" скрапбумажка НЕстарая, а просто ждавшая своего часа =)))
С этой папочкой мы поучаствуем  в палитре №12 Омского скрап-клуба (26/09/11), задании "Учись студент"(14/09/11) и  в задании от блога Модное Хобби - "Здравствуй, школа!" до 14.09

П.С. и парочка АТС, еще не заняты и ждут Вас!

Летающие часы!


Добрый вечер все мои дорогие, хорошие ПЧелочки-скрапушечки!
В очередной раз приношу свои извинения, что мало, ОЧЕНЬ мало уделяю Вам внимания!
А это всё из-за того что мой ноут ТУПИТ!!!! Просто-на просто!!! Но муж обещал починить! На этой неделе.
А пока не о том!
Об открытке для нового задания для обновленного челендж блога - "Завдання для душ".
(ранее известный Вам как - Materials for creative)
И сейчас стартовало новое задание - "На крилах творчості", которое подразумевает использование крыльев. Очень интересное задание, приглашаю поучаствовать! ;-))
Ну и моя работа, как дизайнера.


А так же Вы можете  присоединится к уже сформировавшейся дизайн команде, в блоге идет набор в дизайн-команду! ;-)
Просим! 

четверг, 8 сентября 2011 г.

Ну соооовсем миник ))) И всех Наталек с именинами!!!

Всем доброго вечера!
Хочу Вам предоставить свой новый миник. Делала я  его по МК от Марины-MARUSIA
, для челендж блога challenge-km-shop для задания  "Смотри, вдохновляйся и твори" - "Принцип гармонии"(12/09/11)
Я начинаю практиковать стиль шебби-шик, поэтому с удовольствием услышу Вашу критику, почитаю комментарии. Ваше мнение важно для меня.
Буду очень Вам благодарна за коменты! ;-)
Марина, тебе отдельное спасибо, твой МК очень классный, работала с бооооольшим удовольствием! =)
Альбомчик получился для 8ми маленьких фото, размером 7*7см.
Все сделано по параметрам которые задавала Марина.

Сзади, конечно, получилось не очень красиво....
С этим альбомчиком поучаствую в задании - Скрапмагия "Детство-детство..."(15/09/11)
Так же хочу поучаствовать в скетче№24 "Творим вместе".(11/09/11)

П.С. Приглашаю на АТС, которые еще остались!

вторник, 6 сентября 2011 г.

Миник для фото 9*13

И снова - здравствуйте!!! )))
Была у меня "гармошка" из говфро картона, и решила я ее преобразить, так сказать, и получился у меня миник. Со штампами ТХ, с красивой бумажкой, и глиммистером.
Просто и  просто )) Альбом размером 14*11см., для фото 9*13, на 8м штук.








воскресенье, 28 августа 2011 г.

Уря! Приехала моя блокнотная конфетка! И раздача АТС.

Уррря, приехал мой конфетный блокнотик, который я выиграла у челендж блога - Scrap Time
от от Кати Dol4.
Ну разве он не прелесть?! ))
А еще Катя одарила меня кучей салфеток для декупажа. Хм...надо задумать над чем-то новеньким )))
Спасибо Катя!

Дорогие мои блогеры, не получившие ответные АТС, прошу у ВАС прощения. Но не перло меня на АТС )) А теперь вот предоставляю ВАМ новую серию, которую я назвала "Время с Time Holtz"
В первую очередь хочу вернуть долги. Поэтому первыми имеют право выбора девочки, которым я должна АТС, а потом всем остальным ;-) Думаю так будет справедливо ;-)
И так, это:
1.Татьяна - Татьянин мир Tatjanaswelt 
2.Рита -ОСТАВЛЯЯ СЛЕДЫ...


3.Марина -MARUSIA "Мои творения"
4.Лена - Шкатулка рукодельницы

Ну вот вроде и все. Если кого забыла вписать в список, кричите мне, я с радостью ВАС допишу!

Теперь АТС.
№1 - Доверие (умчится к  Марине - MARUSIA "Мои творения")
 №2 - хихиканье (уезжает к Эль-Ка) 

  № 3 - Счастье (едет к Рите - ОСТАВЛЯЯ СЛЕДЫ...)

  №4 - Обожать (едет к Катерине - RichKa)
№5 - Желание (едет к Леночке- Шкатулка рукодельницы)
 №6 - надежда уезжает к Татьяне - cleenor
№7 - Мечта (едет к Татьяне - Татьянин мир Tatjanaswelt )
 Ну и все вместе.
Пожалуйста, выбор за вами ;-)
Жду хочушечек =)

пятница, 26 августа 2011 г.

Не дадим засохнуть блогу!!! ))) Рамочка для фото

Да! Что бы блог жил его нужно периодически пополнять!
Честно скажу, не знаю что я делаю, но времени катастрофически не хватает.. По блогам "летаю" ((( А так хочется больше времени уделить ВАМ, мои ПЧелочки!!!
В этот раз я к ВАМ с рамочкой для фото, унисекс! )) Вроде как для мальчика, а фотка девочки )) И вроде ничего так смотрится ))


На фото моя племяшечка маленькая совсем))
И приму с н ей участие в задании от Скрапмагии - "Детство-детство..."
(15/09/11)

среда, 17 августа 2011 г.

Сопли, слёзы собираю в кулак и буду отчитываться!

Конечно после вчерашнего "Ай-яй-яй" я уже отошла =))) Во первых, потому что девченки меня поддержали, за что им ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБЕ, а Кате-Радистке так и вообще - вдвойне и с поклоном!!! ;-)))
Во вторых, муж надо мной долго смеялся ))))), говорил, что "фигня твоя Марта Стюарт" )))), ну а потом  ласково меня успокоил, поняв насколько для меня это важно, сказал покупать новый =)))))
Так что - УРЯ!!! НО! Решение принимается быстрее, чем находиться и покупается этот дырокол )))Как многие знают, что не так то просто взять и "сегодня" его купить!
Ну а втретьих, я все же его скоро-скоро его заполучу. Уряяяяяяяяя втройне )))))) И опять таки спасибо Кате-Радистке!!! И будет он у меня с понедельника =))) Еще раз УРЯЯЯЯ ))))
Вот так мне полегчало ))
Ну а теперь к тому о чем был назначен пост - Отчеты!
Искренне приношу свои извинения девчонкам: Соломийке, Леночки-Gestija и Людмила!
Первое что я получила по почте, это была абалденно яркая и красочная АТС от  Леночки-Gestija
с кучей подарочкоф, за что Лене большое спасибо!
И секретик  спрятанный за птичками. 
А это куча подаркоффф.
Ну куча богатства.
А потом я получила, ну и соответственно отправила пакуночек с кофе. По игре-Кавомания от Оксаны-Зірочки. Молодчинка Оксанка! ;-)
Мой мешочек с любимым моим кофе был отослан в Ровенскую обл. для Людмилы.Из-за некоторых обстоятельств, я сделала мешочек из того что было под рукой, это джва куска ткани, пуговки и нитки...Просто совсем, но это все что было в моих силах сделать без скрап материала, да и вообще без материала...





А ответным подарком, стал кофе от Соломийки со Львова! И там была - Віденська Кава!!!Кофе действительно очень ароматный и фкусный.
А еще, как  он был запакован!!! Соломийке респект! ;-)
Ну не шикарно?!
Соломийка, спасибо тебе!
Вот и все новости на сегодня. Всем хорошего и теплого вечера ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails