воскресенье, 5 июня 2011 г.

5 из 1го )))

Меня очень заинтересовало задание блога Скрап БутикПять открыток из одного листа.
Времени было в обрез, открыточки сделала за 2 дня. Сама в шоке )))), так как это первая моя работа с тааааким ограничением )) Мне это очень понравилось. Получила кучу удовольствия от работы, внутри меня проснулась гордость за саму  себя )))
Для открыточек я выбрала бумажечку Примы -  Angelique Collection "Angel Kisses", размер 30x30 см.

 

Ну и мои работы сделанные из одного листа.




С этой открыточкой я приму участие в задании от  челендж блога - Ассорти - "Почтовые радости",
и по заданию блог - Творим вместе со Скрапушкой по скетчу №20 

С этой птичковой открыточкой, поучаствую  в задании от челендж блога  Арт Уголок - Порхание бабочек  и в блоге - "I love scrap"  по заданию -  Птицы, Ноты, Цветы.



С этой открыточкой, хочу поучаствовать в задании от челендж блога idea-sib "Летний веночек".
Главным заданием было использование компостеров. Я использовала компостеры - Угловой дырокол Dalprint "DP Craft" и  Dalprint "DP Craft" - Butterfly 4 (бабочка)




С этой открыткой поучаствую в задании челендж-блога scraptimе по скетчу №12 "На всякий случай" 
и  в задании от челендж-блога "Подари кусочек счастья" - Задание №16 - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр"


И последняя открытка - 5я, нравится мне больше всего ))
С ней поучаствую в задании  от челендж блога "Штампомания"  - Проволока и бусины 

Вот и фсё ))
Жаль, что изображение не передает всей яркости открыток, в живую они выглядят лучше!
Работ много и все разные.
Поэтому приму ка я участив наборе в ДК от   блога - Materials for creative.
 

12 комментариев:

  1. Наташа,все открыточки получились разные,хотя и из 1 листа! И ОЧЕНЬ!симпотичные!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!! Славно поработала!! Все так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже понравилось, что все совершенно разные!!! Натусь, ты умница, постаралась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично))такие разнообразные работы))
    Спасибо за участие в задании блога ассорти!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне очень понравилась пятая, а еще третья - такая весенняя) спасибо за участие в Штампомании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая и последняя особенно понравились! Спасибо, за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, открыточки все такие разные, даже не верится что с одного листа.
    Пи Си: Ты выиграла конфетку от блога SCRAP TIME!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Заходи ко мне на конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ой, спасибо всем за комментарии!!!
    Очень приятно!
    Не ожидала получить таакой сюрприз )))
    Ира, спасибо за новость! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные открытки!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятные открыточки, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные открытки! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails