понедельник, 30 января 2012 г.

Всех приветствую!

Всем доброго и солнечного понедельника!
Я к большому сожалению пропала на длительный период.
Но это только по причине большой радости в нашей семье ))))
Радость наша - Денисинька, растет и радует родителей своей очаровательной беззубой улыбкой, Слава Богу! Правда мы  уже поболели, и в больничке успели полежать. Неприятно - жуть!
Но что же делать, когда у ребенка температура 38,6 и растет выше?!
Иногда мы не подвластны что-то изменить...Поэтому пришлось ехать в больницу, пока ехали температура поднялась к 39,5, я чуть в обморок не свалилась...

Но Слава Богу все обошлось и мы вылечились.

Мне очень приятно, что некоторые из моих ПЧ, наведывались ко мне в блог и в почту, вконтакте, интересовались, спрашивали!
Спасибо ВАМ, что ВЫ есть!
Я безумно ВАМ рада!!!

Теперь постараюсь восстановить свое пребывание в блоге и почаще заходить, писать посты и комментировать ВАШИ, мои дорогие ПЧелочки!

А пока желаю ВАМ хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Ой, Наташ, ну надумали же болеть такие крохотули!!!! Чтобы больше такого не было, хорошо???
    С возвращением, рады тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  2. О,какое событие!!!! Поздравляю! Здоровья мамочке и малышу! Гоните болезни прочь и тогда будет время и желание творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташулькин, хорошо что всё налалилось!!!!
    не пропадай!!!!
    и Дениске цём от нас ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо мои хорошые за визит и за пожелания!
    Мне ВАС тааааааак не хватает )))
    Буду теперь почаще заходить! ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, температура в дитини - це найгірше для мене.. я ужасно переживаю і ніяк не можу справитись з емоціями.... кажуть є вихід і ліки від такого переживання - ще один малюк :))))
    Не хворійте і будьте завжди здоровенькі!!

    ОтветитьУдалить
  6. =))) на іще одного я поки не готова.
    Хоча й чоловік нагадує регулярно )))
    Дякую Мар"янко! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails