понедельник, 27 февраля 2012 г.

Свадебная рамка для фото

Всем снова и снова доброго вечера!
Сегодня я хочу Вам предоставить на рассмотрение и на критику рамочку для фото.
Даже для 3х фото 10*15см. Рамочка для свадебных фото.
Это обычная рамка для фото. Я ее купила в фото магазине.
Общий размер рамки 40*60см.
Что бы заскрапить  такую не маленькую рамочку, нужно не мало фантазии, труда и сил.
За основу оберточная красивая бумага.
Подложками послужила красивая скраповая бумажка. С декором все понятно, ничего скрытого))
Все и  так понятно!
А вот именно то что у меня получилось!


П.С. УВАЖАЕМЫЕ скрап-леди, которым я должна АТС!
Искренне приношу свои извинения за такую затяжную отправку!!!Простите пожалуйста!!!
Конверты для ВАС собраны, честно при честно!!! Мне жуть как стыдно!!!
Осталось только на часик оставить сына с папой и сходить на почту,  что бы ВАМ их отослать!
Милые, дорогие, я все отправлю! Честно! Не подумайте, что я не хочу или ленюсь, мне действительно не хватает свободного времени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails