четверг, 11 апреля 2013 г.

Лисапед мой лисапед, пригламурненький ))

Доброй ночи мои дорогие ПЧ!
Что-то я в последнее время исчезла....Наверное авитаминоз да и конкретная нехватка Весны ))
Но все же вдохновившись несколькими заданиями, я сделала новую открыточку.
В розовом цвете.
Я себе это так представила: скраперша на велике едет отдыхать. И что у нее в чемодане? Правильно - скрапоштучки ))))
Поэтому я постаралась это и показать в работе )))
Гламурный эмбоссинговый велик, эмбоссинговые раскрытые чемоданы (возможно они раскрылись по дороге) и все, что было в этих чемоданах вывалилось из них. А именно: ленточки, цветочки, шнурочки ну и как же без кружевов )))
Эмбоссинг выполнен на не гламурном, а совсем обычном-утюге :-D
Спасибо за вдохновение блогам:
Проект "Монохром. Розовый цвет"
КС - Задание Велики
И скетч от Творим вместе
Кружевная страсть


Спасибо тем, кто зашел на огонек ;-)
Спокойной ночи! Сладких снов!!! )))
 

10 комментариев:

  1. Наталічка, дуже гламурний велосипед!Класна листівка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, красива і цікава листівка у тебе вийшла)
    Дякуємо за участь у завданні блогу Київський скрапклуб!) будемо раді бачити тебе у наступних завданнях)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень интересная и импульсивая открытка вышла. К сожалению она не совсем подходит по задания "Монохром. Розовый цвет", так как в работе преобладающий цвет белый, а розовый как дополнительный. А должно быть наоборот. Будем рады вас видеть в других наших заданиях от Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ничего страшного! Самое главное, что я вдохновилась Вашей палитрой :)

    Хотя, некоторые дизайнеры Вашей команды в работе использовали больше белого нежели розового :)

    Спасибо за монохром!

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely card.
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails