понедельник, 29 июля 2013 г.

Привет, привет! Мы в Лете :)

Хелоу мои дарлины :-D
Я тут, я есть :)
Последний мой пост был...эдо как-то, вроде месяц тому назад...:) Прикольненько.
Последний раз у меня был такой перерыв, сразу как я родила Дениса, и то, переодически выходила на связь в коментах к Вашим работам!
А тут -абзац :)
Полнейший каникульный сезон :-)
Я уже и не помню когда я столько времени была дома, у родителей...
Мы приехали в начале лета. Уже добрая средина того лета, и скоро август. Мы тут точно до конца сезона. Вдоволь наслаждаемся домашними фруктами, молочными продуктами и свежим воздухом, таким чистым и поутрам прохладным.
Денис растет и испытывает все радости взросления! :)
ЛЁтает, падает, разбивает колени и лоб. Терпит как лезут "глазные" зубы. В итоге прорезывания этих зубов мы лечили насморк, горло, потом где-то подцепили "ротовирус" и все закончилось зашкальным ацетоном! :)
Думаю, о моих эмоциях в этот период не стоит говорить...и что я пережила , и перетерпела....ух....
Но все уже позади. Слава Богу!
Теперь мы ждем лета :)
Сегодня второй солнечный денек за вторую неделю, и все равно с дождем :)
Скрапом, честно, не занимаюсь :)
Да и нет особого желания. Это вот, мене что-то захотелось написать Вам :)
Я кайфую от безделия! Простите за это :)
Сделала несколько открыток, но показать не могу, так как фото через тел.не могу загрузить. :(
Поэтому и пост без фото....но я исправлюсь! Обещаю! ;-)
А сейчас я буду заканчивать писать пост и ложиться спать :)
У нас молния, наверное ночью будет дождь...
Всем теплого и ласкового лета!
Кто на море - веселого Вам отдыха! ;-)
Успехов и удачи!

Ваша Лу ;-)

 

8 комментариев:

  1. Наташ! Веселенькое у вас лето! Бедный ребенок, столько натерпелся! И ты возле него наверное поседела немного (это я шучу, но понимаю, как тебе было тяжело).
    Ну отдыхайте и дальше) У нас, кстати, даждя давненько не было. Вчера и сегодня такая жара, что в квартире невозможно находиться! И целая куча глажки стоит, ждет меня. И это надо сделать сегодня... Не знаю, как буду мириться с утюгом...
    Пока! Ждем возвращения в творческий блогомир! Но не ранее, чем вы наотдыхаетесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-D Викуль, спасибо!!!
      У нас кстати сегодня тоже было жааарко :) очень!
      Даже кушать не хотелось, не то что бы даже готовить что-то :) Так что я тебя понимаю! Хотя ночной ливень дал немного прохлады.
      Да, меня тут немного перетрясло, неспала несколько ночей, так что можно сказать - немного поседела :-)
      Наша седина это наша мудрость ;-) =D
      Спасибо! Как вернемся домой, будем возвращался на стезю скрапа :)

      Удалить
  2. Ой, ви так вже не хворійте!!!Досить з вас!!Набирайтесь здоров'я)))Гарного вам літа!А тобі натхнення начерпнути;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідусік, дякую тобі дорогенька!
      Дякую, я намагаюся аби моя дитина не хворіла, але інколи ми всі не взмозі попередити ту хворобу, хоча деякі з них потрібні для міцності імунітету :)
      Але то все вже позаду, закаляємо молодих батьків, що б не розслаблялися :-D

      Дякую!
      І тобі, гарнго літа і купу купезну натхнення! ;-)

      Удалить
  3. О, Натулькин, отдохнуть от всего (и от нас) тоже надо :)))
    Мы тоже растем со своими радостями и горестями. Неделю назад были в гостях, Машу случайно толкнули, она прям зубами на журнальный столик со всему маху... Кровищи былоооо. Я вообще перепугалась, думала, что она зубы попереломала себе :(
    Но ничего, всё обошлось, правда, мучились: есть не могли, губа была синяя и опухшая, а изнутри вся рассеченная. Ужас, короче :( Я плакала несколько ночей вместе с дочей. У старшей за всю жизнь такой травмы не было...

    Ну ничего, заживает, мы уже почти всё забыли :)) Так что вот, наши детки... Так что и вы там держитесь. Отдыхайте, новых сил набирайтесь :)
    Чмоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Господи, Наташик! Это кошмар!
      Бедный ребенок!
      Я даже не хочу представлять, что Вы пережили, потому что мне самой хватило переживаний, когда Денис грохнулся с кресла с бутилочкой в зубах...(( Зубы правда на месте, но вот губы были как у Анджелины Джоли )))

      Уже прошло более 10ти дней от твоего сообщения, и еще больше от вашего падения.
      Так я уверенна, что у ВАС уже все наладилось, и про такие неприятные казусы вы вспоминаете с улыбкой ))

      Удалить
  4. Привет, Наташенька! Какая богатая на события у вас жизнь! Но отдыхать тоже надо. Заглядывай, не забывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Рита!
      Спасибо, что заглянула! ;-)
      Я вот начинаю потихоньку раскачиватся ))
      БУду начинать ходить в гости ;-)

      Удалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails