четверг, 12 сентября 2013 г.

И снова - здравствуйте!

Здравствуйте мои любимые, мои дорогие ПЧ!
Снова я закинула блог на неопределенный срок....
Но причина все та же )) - я еще не дома ))
И хотя я еще не дома, все же мне пришлось немного потрудиться )))
Сегодня я хочу Вам показать свои новые работы.

Это блокнот, который я делала в рамках нового задания от ЗДД -  "Чарівні манускрипти"

Ну и еще одна работа на сегодня - это милый лентний наборчик для моей кумушки ))
Ободок и брошечка. Тоже в рамках задания ЗДД -  " Квіткова поляна. Щомісячне НЕскрапове завдання" ( "Цветочная поляна. Ежемесячное НЕскраповое задание") 

На сегодня все ))
Всем спасибо, кто еще со мной, не смотря на мое отсутствие ))

С ув. Ваша Лу 



3 комментария:

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails