среда, 29 октября 2014 г.

Иду в СП с Галей Проценко! )) А еще обложечки....Привет!

И снова привет!
Я снова и снова тяну себя к новым заданиям и проектам. Читаю блоги, хожу в гости. Правда прошлую неделю вообще меня "накрыло". Заболела - жуть. Даже не помню когда я себя так паршиво чувствовала ((( фу.
Денис болеет уже третью неделю  и это еще хуже...
Но не смотря на это, я же немного побродила по блогам.
Теперь вот стараюсь догнать упущенное и  сажусь за работу, заказы ждут! ))

В этом посте я хочу записаться к Гале Проценко на СП по миникам.
С Галей мы уже знакомы давенько )) Вместе "работали" в одном блоге. Приятнейшей человек )))
Мне уже приходилось делать альбом с ней, вот я теперь снова хочу что-то новое, а главное это - волшебнийший пинок )))) на работу! 
СП будет проходить в "Модном Хобби" старт 6го ноября, так что девочки, торопитесь. Это же всем нам очень нужно ))

А еще я хочу похвастаться, что мне очень посчастливилось выиграть конфетку от Галочки, в Ванильном блоге 
Я действительно не ожидала тогда )) И  мне было суперски приятно получить такой подарок, да еще и к юбилею!!!
Теперь эта красота, красуется у меня за стеклом )) Как у бабушки, любимые открытки, радует глаз )))

Ну и в завершении этого поста, хочу показать несколько обложек для паспорта.
Я их делала на протяжении того периода пока не показывалась тут ))





А вот эта была сделана не так давно. В национальных колорах Эстонского флага - синий, черный, белый. Даже символ Эстонии - ласточка. Правда немного не такая, но других у нас из полимерок  не делают. Но это не так и важно, главное - идея и воплощение! )



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails