среда, 17 августа 2011 г.

Сопли, слёзы собираю в кулак и буду отчитываться!

Конечно после вчерашнего "Ай-яй-яй" я уже отошла =))) Во первых, потому что девченки меня поддержали, за что им ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБЕ, а Кате-Радистке так и вообще - вдвойне и с поклоном!!! ;-)))
Во вторых, муж надо мной долго смеялся ))))), говорил, что "фигня твоя Марта Стюарт" )))), ну а потом  ласково меня успокоил, поняв насколько для меня это важно, сказал покупать новый =)))))
Так что - УРЯ!!! НО! Решение принимается быстрее, чем находиться и покупается этот дырокол )))Как многие знают, что не так то просто взять и "сегодня" его купить!
Ну а втретьих, я все же его скоро-скоро его заполучу. Уряяяяяяяяя втройне )))))) И опять таки спасибо Кате-Радистке!!! И будет он у меня с понедельника =))) Еще раз УРЯЯЯЯ ))))
Вот так мне полегчало ))
Ну а теперь к тому о чем был назначен пост - Отчеты!
Искренне приношу свои извинения девчонкам: Соломийке, Леночки-Gestija и Людмила!
Первое что я получила по почте, это была абалденно яркая и красочная АТС от  Леночки-Gestija
с кучей подарочкоф, за что Лене большое спасибо!
И секретик  спрятанный за птичками. 
А это куча подаркоффф.
Ну куча богатства.
А потом я получила, ну и соответственно отправила пакуночек с кофе. По игре-Кавомания от Оксаны-Зірочки. Молодчинка Оксанка! ;-)
Мой мешочек с любимым моим кофе был отослан в Ровенскую обл. для Людмилы.Из-за некоторых обстоятельств, я сделала мешочек из того что было под рукой, это джва куска ткани, пуговки и нитки...Просто совсем, но это все что было в моих силах сделать без скрап материала, да и вообще без материала...





А ответным подарком, стал кофе от Соломийки со Львова! И там была - Віденська Кава!!!Кофе действительно очень ароматный и фкусный.
А еще, как  он был запакован!!! Соломийке респект! ;-)
Ну не шикарно?!
Соломийка, спасибо тебе!
Вот и все новости на сегодня. Всем хорошего и теплого вечера ;-)

4 комментария:

  1. все хорошо, что хорошо кончается.) подарки и правда шикарные

    ОтветитьУдалить
  2. Да Татьяна, ты совершенно права!
    Это действительно так! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура!!! От бачиш, нема злого, щоб не вийшло на добре!!! Я дуже за тебе рада! Шикарні подаруночки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мар"янка дякую! Нічого просто так не буває ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails