понедельник, 5 марта 2012 г.

Весенняя открытка и маленький МК

Всем привет.
Сегодня я хочу Вам показать свою новую работу которую я делала для интересного задания блога "Завдання для душі" - "Сакура".


В этой работе-открытке я использовала разноцветный штампинг.
И хочу Вам расказать как я делала этот самый штампик.

Возьмем любой штамп и подберем к нему подушечки.


В моем случае это - вот такой комплект.
Каждому цвету я назначаю свое место.
И начну я с голубого. Прокрашиваю нужное место, а все то что выходит за рамки вытираю влажной салфеткой, и ставлю оттиск.
Вот что получается.
Идем дальше.
Вытираем голубой, и прокрашиваем другой участок штампа.
В моем случае это - коричневый.
Снова вытираем лишнее. Прикладываем наш штамп таким образом что бы рисунки штампа и на листике сошлись и стали одним целым.
ставим оттиск и смотрим, что получилось.
Следующий шаг, это мой зеленый цвет. Все проделываем точно также как и с предыдущим цветом.
Штампую.
И вот что   получила в итоге.
А еще я использовала жидкий жемчуг для цветков на дереве.
Вот и все.
Наш штамп готов! А это собственно и есть моя новая работа.





1 комментарий:

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails