четверг, 8 марта 2012 г.

Cиреневое настроение в день 8го Марта))

Всем доброго дня!
Во первых хочу всех женщин, поздравить с праздником Весны - 8м Марта!
Хочу Вам пожелать много радости, тепла Вашему дому, уюта и счастья!
Ну и конечно же много вдохновения для творения ;-)))
С праздником Вас!!! И дарю Вам, эту охапку тюльпанов, и пусть они не живые, но они от чистого сердца!



Ну а во-вторых, хочу предоставить Вашему вниманию, свою новою работу.
Миник, в коробулине
Было время. Не много. Прошло не мало дней....неделька, как я закончила эту работу.
И вот она.
Коробка покрыта акрилом, декупаж, скрапбумажка.
Альбомчик на 18 маленьких фото - 9*9см.
Эта гамма мне очень нравится. Такая теплая и яркая.

С этой работой я хочу поучаствовать в задании  от блога "Модное хобби" - "Весенняя палитра+элемент-бант" 

6 комментариев:

  1. Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота :))))) Замечательная работа, продуманная до мельчайших деталек! Я в восхищении!!!! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Умничка! Очень нравится! Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Натуль! Какая у тебя красота получилась!
    Обложка альбома чУдная!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Рит ;-)
    Спасибо что зашли.
    Наконец-то мой блог начинает оживать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пропустила этот красивый сиреневый пост :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails