понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний миник на тегах.

Вот такой  няшечка у меня получился.
Такой аккуратненький, без лишниго.
Мне  очень нравится. Жаль, что пришлось фотографировать в час ночи.
Но мне удалось сфоткать на выставке обложку.
Специально для Киевского Скрапклуба
4й этап турнира
Обложкой для коробочки послужила старая открытка времен СССР.

 Марка Деда Мороза с пожеланием
И для примера два разворота из 5ти.
А в последнем развороте, можно что-то хорошее и приятное написать!
Спасибо, что заглянули!
Я наверное уже до НГ не появлюсь на связи, поэтому всех, всех с наступающим и всего самого тепло, доброго и хорошего!!!!!

Спасибо!




8 комментариев:

  1. Супер! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота..................Наталка с наступающим.......................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень рада тебя читать!!!!!
      Спасибо тебе за поздравления и пожелания!!Взаимно!
      Всего найлучшего!)))

      Удалить
  3. Красиво і нічого лишнього!З наступаючим і я тебе вітаю!Гарного настрою на всі свята)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лідо, дякую щиро за привітвння!
    Бажаю також усього найкращого! ))

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький!!! и этот зимний орнамент - очень нра!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже НГ прошел, и Рождество, а ты все не появляешься :))) С праздниками всеми прошедшими тебя, Натулькин!
    Миник интересный получился, зимний!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails