понедельник, 3 февраля 2014 г.

Почему я пропала и где я была....

Доброе утро всем, всем, зашедшим ко мне на огонек.
Отдельное спасибо, что не забываете, что заходите в гости ))
Слава Богу, уже февраль месяц и январь уже позади...
Искренне поздравляю вас с прошедшими праздниками и желаю всего только самого наилучшего!!!

...с большой радостью и надеждой я ждала Нового Года. У меня было замечательное предновогоднее настроение....Но  с конца декабря все пошло не туда...Правда ничего такого страшного не произошло, даже некоторые нюансы пне смогли испортить моего радостного настроения....
Сначала не задалась моя новогодняя выставка. Продала аж одну открытку и две лошадки....(((
Потом я купила себе платье на Новый Год  почти за 100$, в модном магазине... Приехала домой, давай мерить....а оно линяет....((( Как я расстроилась....Ведь покупала 29го декабря...
30го мы уехали к родителям. А с 31го понеслось.
31го сгоняла на рынок, купила классное платье. Удивительно? Но, да! Классное! И качество хорошее!!! Не китай! И цена в два раза меньше, чем в предыдущем. Первое сдала!
Пришла домой, на ровном месте поругалась с мужем, и Новый Год был не таким приятным, как я его ожидала...
И что-то у нас не заладилось с настроением и делами....То то, то сё, то мы, то в семье....Короче - бардак. Мне день был за неделю прожитую....
  А 5го января позвонила соседка и сообщила, что нас обокрали....В очередной раз.......Муж, конечно же сразу же  поехал. Не много, не мало - 350км.
Разбили окно, влезли в дом.  Немного нашкодничали. Вынесли старый телефон, старый фотоаппарат и красивую кружевную салфетку.... Перевернули все на моем рабочем столе )) Я часа три там убиралась ))
Пока муж был тут и приводил все в порядок, мы были у родителей.
У Дениса в тот же день поднялась температура 38,5, не знаю от чего. Я ее сбиваю, а она падает до 37,5 и все, и держится. И так два дня. Ездила к врачу - ничего и соплей не было, и горло не красное и легкие чистые. У меня вообще чуть крышу не снесло....Я за те дни похудела на килограмма 4 и седые волосы появились...
Мне ничего не хотелось, я даже по блогам не ходила....

Сейчас я очухалась. Появилось настроение. Даже хочу заниматься скрапом )))
Так что вот такие мои  дела ))
Извините за много букф, спасибо, что дочитали ;-)

Удачного и продуктивного вам дня ;-)


12 комментариев:

  1. Наталічка, тримайся!Нехай більше такінегаразди не зачіпають вас!!!
    натхнення тобі!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, тобі, моя хороша!
      Рада тебе бачити!!! ))

      Удалить
  2. Натусь, моя ты хорошая..сколько же всего принес этот январь недоброго..пусть февраль,да и все остальные 11 месяцев будут счастливыми...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и пусть так всю жизнь ))))
      Спасибо тебе!!!!

      Удалить
  3. Це просто була якась темна смуга,а .як відомо,темні смуги закінчуються,а за ними настають світлі!;-)
    Нехай це будуть найбільші неприємності,які трапились в цьому році і вже пройшли!
    Бажаю всього найкращого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) дякую щиро!
      Нехай так і буде!!! ))

      Удалить
  4. Натусь, все будет теперь Хо-Ро-Шо! ;) точно-точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, скільки всього ще до того, про що я вже знала... І справді, чому воно так в житті буває, як біда, то все на купу?!! Але я також думаю, що запас приготованих для вас неприємностей на найближчі кілька років вже вичерпано, тому попереду море позитиву :) Головне, будьте здорові і все буде ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за підтримку!!!!
      Нехай усе так і буде )))

      Удалить
  6. Ох, Наташ, правда иной раз как навалится всё одно за другим... Ну все равно у тебя уже позитивные нотки прослеживаются при грустных воспоминаниях... Значит, правда, всё налаживается... Ты держись!!! Мы рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь, за приятные и хорошие слова )))
      Все проходит...и это тоже )))

      Удалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails