четверг, 6 февраля 2014 г.

Лифтинг открытки Гали Проценко (Galinushka)

Привет мои хорошие!
Вот, наконец-то я сделала новую работу ))
Долгий же у меня был перерыв ))
Я слифтила красивую открытку Galinushka  - Гали Проценко.
Новое задание в ЗДД -  лифтинг откртыки.
Я не могла пройти мимо. С Галей мы проработали вместе пол года, она замечательный и приятный человек, было очень легко с ней работать в коллективе ))

Уже устали от Зимы и хочется Весны и Лета, наверное поэтому все девочки, как сговорились и сделали яркие цветочные открыточки, впрочем  и я тоже )))


А это открытка Гали.
А так же приглашаем Вас заглянуть в блог, там у нас новое интересное НЕ скрап задание - Романтический вечер (14/02) 
И Вы еще можете успеть поборотся за  набор в нашу дружную ДК

Участвую в задании блога "Скрап пуговка" -  Тематическое задание - "Слова на открытках ..."


6 комментариев:

  1. Дуже красива і кольори такі теплі!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю, чи це весняні кольори, але фони просто неймовірні! Якісь такі відтінки у тебе склалися, що очей не відвести! Дуже мені подобається твій ліфтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нічого собі )) Так приємно ))
      Дякую!!!
      Дуже легко вона в мене склалась ) Тому напевно так і вийшло

      Удалить
  3. Да-да, в группе уже видела! Красиво получилось! По-весеннему...

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails