среда, 8 сентября 2010 г.

Пора отчетов наступила!

Ну вот немного появилось свободного времени )) Буду отчитыватся ;-)
Первое, что я хочу Вам показать, это коллекцию моих АТС, которые я получила еще в июле месяце от скрап-мастериц :-)
1. Светлана -
2.Зойкина ПлЮшКа=)  прислала мне из далекого Краснодара оранжевые цветы ))
3.Волшебную не "Золотую", а "Голубую" рыбку я получила от  Натальи - baraban4ik
 4.Милые, влюбленные Коты достались мне от Аленки - A-len-ka
 5.Маргарита - Puma одарила меня аж  двумя АТС: Маркой и спящим сладко, Розовым Слоном!
 6.Ирина - Ira  прислала  коричневую АТС с пуговкой и бабочкой :-)
 7.Ну и еще одна АТС зі "Старим містом" от Натальи-inotava.
Сама первая, поэтому самая любимая :-))
И вообще, спасибо ВСЕМ за ВАШИ АТС, они прекрасны!

Со следующей серии АТС, буду раздавать долги! ;-)
Это Маргарита - Puma, Аленка - A-len-ka  и это - Зойкина ПлЮшКа=.
Скоро я начну свое творчество в этом направлении =)) 

8 комментариев:

  1. я так рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и тебя с именинами! Пусть Ангел Хранитель будет всегда рядышком и бережет тебя от всего дурного! Спасибо за поздравление)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Пусть так и будет! ;-)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уж думаю, не проспал ли твою остановку мой слоник? Долетел? Ну и слава Богу!
    Очень хорошая серия АТС! Большая...

    ОтветитьУдалить
  5. =)Рита, теперь этот слоник будет спать у меня.
    Очень мне он нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. уже коллекция хорошая собралась! Здорово! Когда же у меня уже такая будет!?)))) Все АТС такие разные и по-своему такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аха, у меня маничка!
    Аж ручки чешутся больше сделать и собрать )))
    Вот надо будет придумать им "домик"...)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails