вторник, 21 сентября 2010 г.

МК по уголкам

Вот как и обещала, выкладываю МК по уголка которые я использовала  в альбоме, который улетел в Алма-Ату.
За основу я взяла обычный картон.

1. Срезаем угол с листа. (Размер уголка будет зависит от того, какой Вы угол срежете, хотя потом сам уголок можно будет подрезать ;-) )
2. Под линейку проводим  линию изгиба ( я проводила не пишущей ручкой), приблизительно 5мм от края.
Вот так.
 3. И с другой стороны проводим так же.

4.Сгибаем стороны по изгибам, получатся вот так.


5. Дальше нужно отрезать лишний уголочек, так как стороны ровно не сложатся и сам уголок получиться не ровный.

6. Складываем стороны, и относительно их вырезаем треугольник.
получается типо, вот так

так же проделываем и с противоположной стороной.
7.Еще можно вырезать треугольник, нарисовав его, сложа стороны.
Вот так.
И вырезаем по рисованным линиям.
8.Вот и получится у Вас такие уголки.

Приятного творчества!
Надеюсь Вам этот МК пригодиться ;-)
Спасибо!

2 комментария:

  1. я догадывалась. что все просто, но не могла понять как:)))) Спасибо, я думаю пригодится;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails