понедельник, 27 сентября 2010 г.

Что-то не та открытка....

Я её мучала, давила, крутила как могла... Вот бывает же такое, как втемяшишь что-то, так и не можешь отойти от этого. Так и я. Пристала к этой открытке. Крутила ,вертел, лепила....(Точно что, налепила не понятно что...) Получилось совсем противоположное тому, что задумывалось....
Но она есть, она "родилась" по этому не показать я ее не могу. Бывают же блины, и не с первой работой =))))
Использовала бумагу Компани из набора. Пуговицы из бабушкиной копилки  ))) и скраповые цветочки. В принципе открытка получилась легкого телосложения )))  
Вот мой блин, который я делала по скетчу №29  и по палитре "Все о скрапбукинге в Украине"

7 комментариев:

  1. Ну почему же, очень даже интересная открыточка получилась, и вовсе не блин)))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень интерсная открытка получилась))))
    Я думаю она такая... какая-то не такая, как ты сказала, из-за скетча))) не всем он подходит, я вот его как увидела - сначала думаю, во класс! Сколоько деталей можно налепить, а потом решила, что для меня это будет сложнее сделать, чем все остальное)))) уж много всего сразу захотелось налепить))) Вот так же как и у тебя))))
    Ничего, по-своему открыточка очень хорошая! Моей малой знаешь как онабы понравилась))))) она любит много всего, как раз для плюшкиных такая открытка!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже открытка нравится! Симпатичная такая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая открытка ручной работы - это шедевр. А у тебя мне вообще все нравится-я-я-я! Заходи ко мне за наградкой :) Жду...

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле, все не так уж и плохо )))) там и палитра непростая ))) псасибо за участие в скетче ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ВАМ девчонки! :-))
    Спасибо за Вашу похвалу.
    Да, действительно сначала я подумала - "О какой, классый скетч!". Идею продумала. Цвета взяла по палитре...А када села ее делать....два дня думала...в конце концов получилось что есть ))))
    Параллельно с ней, сделала еще одну открытку, за часика 2 (потом покажу) =))
    Спасибо Вам за поддержку.

    Наташа ,скачу за наградой ;-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails